ООО «Джи Эн Эс Логистик» предоставляет сервис обмена электронными документами через электронный документооборот (ЭДО).
Сейчас мы работаем со множеством регионов России, и работа по ЭДО значительно облегчает обмен документами с контрагентами. Ведь для крупных и постоянных клиентов важно своевременно получать правильно оформленные бухгалтерские документы.
Преимущества работы через ЭДО:
Скорость - Клиент моментально получает подписанные бухгалтерские документы, которые приравнены к оригиналам. Наличие оригиналов документов является обязательным для любой компании.
Снижение расходов - нет расходов на бумагу, заправку и ремонт картриджей и МФУ, почтовых расходов, расходов на содержание архива.
Упрощение прохождения налоговых проверок. При налоговых проверках легко найти документы в ЭДО, не нужно просить у контрагента вернуть акты с подписью, тратить время на сканирование документов.
Упрощение архивации - документы, полученные по ЭДО можно не распечатывать, а хранить в электронном виде. Это упрощает архивацию и хранение документов (срок хранения не менее 5-ти лет).
Ваш главный бухгалтер будет доволен!
Поэтому при наличии ЭДО в вашей компании наши специалисты помогут запустить процесс обмена документами.
Если у вас ещё не установлена эта система, сможем работать и через бумажный обмен документами.
Работаем со всеми операторами ЭДО.